• Издательство ФЕНИКС работает с BOOKS ETC с апреля 2014.За время нашего сотрудничества ВЕТ выполнял все наши требования по качеству печати и транспортировке. BOOKS ETC проводит постоянный мониторинг каждой партии продукции, поставку производит своевременно, в четком соответствии с условиями договора. Это очень важно для нас, ибо наша цель – высококачественные, интересные и красивые книги для наших покупателей. Мы благодарим наших партнеров из BOOKS ETC во главе с Михаилом Шифриным за их надежность и профессионализм и надеемся на многолетнее сотрудничество в будущем.

    Е.А.Толгобольская, зам.директора
    ООО «ФЕНИКС» Ростов-на-Дону, Россия www.phoenixrostov.ru

  • Лишь только начав печатать книги издательства Саммит-Книга в полиграфической компании BOOKS ETC в феврале 2014 года, мы почувствовали, что имеем дело с профессионалами, радеющими за каждый наш заказ. BOOKS ETC не только производит высококачественную печатную продукцию по нашему заказу, но также и конструирует для нас книги таким образом, чтобы они были более привлекательными и удобными для покупателей.

    IИ.М.Степурин, директор
    Саммит-Книга Киев, Украина, sbook.com.ua

  • От имени издательства CRYSTAL BOOK я хотел бы поблагодарить вас за вдохновение и энтузиазм, которые приносит там сотрудничество с BOOKS ETC. Благодаря высокой квалификации персонала и гигантским производственным возможностям, мы получили отличные результаты в нашей книжной продукции. С благодарностью и надеждой на дальнейшее сотрудничество.

    А.И.Лупина, директор
    CRYSTAL BOOK, Одесса, Украина http://kristalbook.com.ua/

  • Мы, сотрудники издательства «Торсинг Плюс», видим в наших коллегах из BOOKS ETC единомышленников, которые с полуслова понимают наше видение готового продукта. Они принимают во внимание наши пожелания, уделяя большое внимание деталям. Все вопросы, которые неизменно возникают в сложных производственных процессах, решаются быстро и эффективно. Все это побуждает нас раз за разом быть клиентом BOOKS ETC.

    Л.К.Депутат, директор
    Издательская компания «Торсинг Плюс» Харьков, Украина, torsing.ua

  • Я счастлив выразить мою искреннюю благодарность руководителю полиграфической компании BOOKS ETC, который за время сотрудничества с нашим издательством с 2015 г. стал моим хорошим другом. Внимательный и творческий подход к допечатной подготовке, высокое качество печати, умеренные цены – все это просто не оставляет выбора, кому доверить печать нашей очередной книги! Рекомендую BOOKS ETC!

    Йоси Демиховский, директор
    Издательство ЯХАД Йерусалим, Израиль www.yahad.org

  • Издательство ГЕНЕЗА благодарит BOOKS ETC за тот высокий уровень надежности, аккуратности, быстроты в решении проблем, высокое качество работы, а также внимание и заботу этой креативной команды профессионалов, которая просто с удовольствием создает книги.

    О.П.Дубас, директор
    Издательство ГЕНЕЗА Киев, Украина, http://www.geneza.ua/

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

• Phoenix Publishing House works with BOOKS ETC Printing Company since April 2014. During our cooperation BET fulfilled all our requirements with regard to quality of print and transportation of products. With the confidence we have noted that the print runs are BET is continuous monitoring each print runs and presented on time, within specified terms in the contract. This is very important for us because our goal is to produce high-quality, interesting and good-looking books for our consumers. We express our gratitude to our partners at BET led Michael Shifrin for reliability and professionalism. We are thankful for past and present and confident in future cooperation.

    E. A. Tolgobolskaya Deputy Director
    Phoenix LLC Rostov-on-Don, Russia www.phoenixrostov.ru

  • Once our publishing company Summit Kniga started to print our books at BET LLC in February 2014 we immediately realized that we are dealing with a team of professionals who care about each order. BOOKS ETC aims to manufacture not just high-quality printing products at the best price but also interesting and good looking products for the consumer.

    I. M. Stepurin Director
    Summit Kniga Kiev, Ukraine sbook.com.ua

  • On behalf of the CRYSTAL BOOK I’d like to thank you for the inspiration brought to us by our cooperation with BOOKS ETC. Due to qualified management and tremendous production capacities we have achieved excellency of our books. We’ve had enough time to experience reliability and professionalism of the BET’s team. With gratitude and hope for further cooperation.

    A. I. Lupina Director
    CRYSTAL BOOK Odessa, Ukraine http://kristalbook.com.ua/

  • At TORSING PLUS we believe that our colleagues at BOOKS ETC are like-minded people who easily understand our ideas about finished product. They take into consideration every wish and every detail. All questions that arise in a complexity of printing process are usually being resolved quickly and professionally. It inspires us to further work together with BET.

    L. K. Deputat Director
    Torsing Plus Publishing Company Kharkov, Ukraine torsing.ua

  • I’m happy to express my most sincere gratitude to my friend Michael Shifrin, head of BOOKS ETC, for the fruitful collaboration since 2015. With creative pre-press preparation and high-quality printing, this team of professionals always keeps confident about orders we place with BET. Highly recommended!

    Yossi Demihovskiy Director
    YACHAD Publishing House Jerusalem, Israel www.yahad.org

  • GENEZA Publishing Company expresses our gratitude to BOOKS ETC for the highest level of reliability, accuracy, quickness in resolving problems, high quality of work and - last but not the least – attentiveness and care of this team of creative professionals that are totally in love with book printing.

    O. P. Dubas Director
    GENEZA Publishing Company Kiev, Ukraine http://www.geneza.ua/